четверг, 11 декабря 2014 г.

Вот такой он, ароматный и застенчивый Шалти!

Мишку Шалтай-болтай, или сокращённо Шалти, я  выполняла под заказ. Идея была такая, чтобы он висел в машине и выполнял роль "пакетика с кофе», точнее говоря, ароматизатора в машину.

Гелевые ароматизаторы, это конечно хорошо и современно, но порой так не хватает настоящего «тепла» в этой технологичной капсуле в машине. Мешочек с кофе заказчику показался банальным, тогда я предложила сделать вот такого забавного мишулю. Функцию этого самого мешочка с кофе выполняет пузико мишки.

Чтобы мишка был подвижным и инертным все его конечности, в том числе и голову, я сделала на двойных шплинтах, от этого он смотрится очень забавным и немного чудаковатым. Когда думала, каким образом мишка будет висеть в машине, продумала несколько вариантов:
  • пришить металлическую петлю,
  • пришить шнур к тельцу,
  • закрепить шнур на петле шплинта. Третий вариант мне показался самым удачным и надёжным, на нём и остановилась. Забыла упомянуть, что шнур вощёный))
В «подвешенном» состоянии мишутка смотрится очень классно, как то так трогательно и немного обижено!
                                         

[Сейчас вспомнила собачку с качающейся головой, в одно время она была очень популярна.  Мне всегда казалось, что ей как-то печально всё время трястись!  ] На полке мишка смотрится «шалтайноболтайно», другого слова и не придумаешь! Угловатый, чудаковатый, застенчивый и весь какой-то неловкий и трогательный!
                                                 
Так как подарок предназначался не девушке, то все шебби - ленты, кружево и различные бусины я сразу убрала в сторону, чтобы ненароком не пришить {#} Решила всё сделать лаконично и ненавязчиво, нашивка с вышивкой «For you» самое то!
                              
Рост Шалти 17 см мерили лёжа, поэтому в «подвешенном» состоянии он чуточку меньше!

Как я уже говорила,  в пузико мишки зашито кофе, поэтому внизу живота он получился немного структурным. Сначала я хотела зашить зёрна кофе в мешочек, и уже только потом вложить их в мишку, но запах получился бы не таким ярким. Вообще, аромат кофе держится несколько месяцев, если запах начал ослабевать, то можно «помять» мишке животик))
Вот такой он, ароматный и застенчивый Шалти!




Ваша, Юля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий